Записаться на прием к врачам можно по телефону 8(39155)5-01-98

Работаем в системе обязательного медицинского страхования

Лицензия: ЛО-24-01-002342 от 07.05.2014




Отзывы пациентов

Отзывы пациентов: Оставить отзыв



Всего отзывов: 21

Шевченко Светлана Ивановна 27.07.2018 12:06 Ответить

Искренне благодарю за ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МАСТЕРСТВО,ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ДОБРОТУ, ТАКТИЧНОСТЬ, УВАЖЕНИЕ и ВНИМАНИЕ к пациентам ПОПОВУ ЛАРИСУ ГЕННАДЬЕВНУ! Такие врачи - это процветание МЕДИЦИНЫ! Низкий поклон Ларисе Геннадьевне!

Виктор 28.03.2018 03:49 Ответить

Здравствуйте, пришёл сегодня занять очередь в 3 утра был 7, в итоги когда пришёл за талончиком был 30й две очереди не понятно кто за кем, отвратительно, уже неделю хожу и не могу взять талончик.

Игорь Владимирович 09.02.2018 04:52 Ответить

Хочу выразить огромнейшую благодарность, Брызгалову Алексею Николаевичу. Не в первый раз у него на приёме. Единственный который своим профессионализмом, терпением, интеллигентностью, внимательным отношением к пациенту, даёт веру в то, что стоматолог, не так уж страшно. Действительно, золотой человек. Берегите его. Таких врачей мало. С уважением.
Елена

Елена 10.01.2018 04:53 Ответить

Скажите пожалуйста почему не загружается страница для записи к детскому стоматологу. Стоять с ночи за талоном мы не можем и записаться невозможно..... Когда начнет работать вебрегистратура детского стоматологического отделения?

Алена 13.07.2017 09:39 Ответить

Буцевич А.А.- отличный врач и мастер своего дела!

Красивская Валентина 12.07.2017 08:56 Ответить

Большая благодарность врачу Смолину Н. С. Это врач - виртуоз!

Карина 22.06.2017 11:40 Ответить

Хочу выразить благодарность Н.С. Смолину, настоящему профессионалу своего дела. Отдельное спасибо хочется сказать за человеческое отношение и терпение. Пломбирование зубов прошло быстро и без боли, всем рекомендую!

Виктория 15.04.2017 08:59 Ответить

Хочу выразить слова благодарности Брызгалову А.Н. за его профессионализм, за его терпение и спокойное отношение к нам пациентам, от которого и нам становится спокойно. За его золотые руки. Побольше таких врачей. Спасибо Вам за ваш труд.

Владимир 14.03.2017 10:16 Ответить

Буцевич А.А. хороший врач. Все спокойно и понятно объясняет,советует, да и в целом видно,что человек не для галочки работает.А посему благодарю.

Наталья 04.03.2017 03:39 Ответить

Федоркина Инна Николаевна - отличный врач!

Степанова Евгения Николаевна 01.12.2016 10:59 Ответить

Выражаю огромную благодарность Брызгалову Алексею Николаевичу. Внимательный, обходительный, аккуратный. Помог профессионально, качественно. Пусть Господь благословит ваши руки, что бы они всегда несли людям помощь и облегчение.

Галина Ивановна 03.11.2016 07:04 Ответить

Смолин Никита Сергеевич, прекрасный стоматолог, профессионал своего дела! И лечилась и протезировалась у него. Больше всего понравился человеческий и добродушный подход и то, что до протезирования все было разъяснено. Приятное, душевное отношение. Мою проблему доктор решил на 5 с +. Спасибо ему огромное. Я просто в восторге!

Евгения 27.10.2016 09:52 Ответить

Выражаю огромную благодарность великолепному доктору Ольге Сергеевне Денисовой! Внимательная, аккуратная, профессианал своего дела, лечимся с удовольствием всей семьёй! Если бы все были такие стоматологи, как Ольга Сернеевна улыбок было бы больше!!!!!!!

Светлана 13.10.2016 07:04 Ответить

Всем добрый день! Выражаю слова благодарности Гордеевой С.И. -замечательный врач. Кроме этого, хотелось бы поблагодарить работников регистратуры, которые очень отзывчивые и тактичные. Обслуживанием остались очень довольны и я , и моя пятилетняя дочь. Всем рекомендую.

Инна 05.10.2016 04:09 Ответить

Добрый день. Хотелось бы оставить свое впечатление о визите к стоматологу-хирургу высшей категории Викулиной О.П. Уважаемая,не могли бы вы повежливей обращаться с пациентами.Не дай бог вам оказаться на нашем месте,когда приходишь на прием с болью и измученный,а тебя встречает злое лицо врача и лезет в рот что то делать ни чего не объяснив . А когда спрашиваешь что вы будете делать, огрызается и хамит. И поверьте не одна я такая, перед приёмом еще одна женщина стояла и жаловалась как вы ей грубили и хамили. Если у вас нет настроение то не портите его другим. Как вы мне сняли "капюшон" с зуба мудрости отдельная история, во первых 2 раза ставили укол (потому что первый раз не правильно поставили), после лечения вы отвернулись и убежали в угол, поручив меня мед.сестре, не дав ни каких рекомендации. Мед.сестра прописали только таблетки и все ни чего больше не сказала! Всю ночь у меня болело горло и ухо к обеду боль усилилась. Я решила снова обратиться к вам, пришла в регистратуру,меня там хотели отшить мягко говоря, но я настояла, так как вы уже ушли домой меня принял ваш коллега Брызгалов А.Н. очень приятный мужчина, и спокойно разговаривает и доходчиво объясняет , дай бог ему здоровья. Он обработал зуб,дал ещё рекомендации ,которые НЕДОДАЛИ вы мне!Поэтому я бы вам советовала поучиться у Брызгалова А.Н. как успокаивать и общаться с пациентами, хотя он ниже вас по категории!И добросовестно относиться к лечению пациентам. От этого многое зависит и здоровье, и зубы и судьбы! А не любите свою работу не портите жизнь нам!

Путилова Алена 19.07.2016 04:36 Ответить

Здравствуйте! С сожалением могу сказать, что в нашу стоматологию невозможно попасть! Приходишь с утра, как мне сказала женщина из регистратуры к 7:30 и видишь в итоге огромную очередь. Нет последних, нет конца и края раздраженным людям. А как выяснилось в последствии, желающие попасть на прием к врачу, вынуждены дежурить под дверями больницы задолго до ее открытия.В комментариях смотрю отписываются , что можно записаться по телефону. Это вранье! Звонила с просьбой о записи, на что мне было сказано:-"Приходите с утра и берите талон! У нас весь город тут стоит!". Неприятно, честно сказать, такое слышать.Вы молодцы наверное, раз пользуетесь такой популярностью, а скорее отсутствием выбора у горожан.Ведь услуги на бесплатной основе больше никто не оказывает.А мы зачем то платим государству налоги и надеемся все таки получить что-то взамен. Еще один способ записи - веб-ругистратура. Классная на самом деле вещь, избавляющая пациентов и врачей от нервов и пустой траты времени. Но и тут записи на месяц вперед не предвидится.Остается либо караул нести возле больницы , либо деньги платить.

Ия 12.07.2016 11:51 Ответить

О какой статистике Вы говорите? когда ни днем, ни ночью (как советуют ваши регистраторы) не возможно взять электронный талон. Если днем можно дойти почти до 4-го шага, но только талонов нет. То в 00:00 извините дальше данных о пациенте - все "зависает "

Мария 24.02.2016 01:54 Ответить

Осенью пошла на удаление с утра. Лет 10 не была просто не приходилось, была просто в шоке от того, что за столько лет ничего не изменилось. Выдают талоны! Неужели нельзя придумать что-то лучшее? Я естественно записалась через вэб-регистратуру как современный человек. Извините, но я лично посчитала это оскорбительно людям за талонами бегать которых еще мало при том. Вот прям желание возникает взять и написать президенту честно.

09.03.2016 07:08

Уважаемая, Мария! В соответствии с требованиями действующего законодательства, оформление и выдача амбулаторного талона является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. В частности, применение амбулаторного талона регламентировано Приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н. При этом, в нашем учреждении используются три вида записи на прием к врачу-стоматологу: -при личном обращении в регистратуру в день обращения; - по телефону; - через интернет-ресурс "Веб-регистратура". В частности, Вы сами успешно записались на прием через интернет-ресурс. Подробнее Порядок записи расписан на стендах в помещении учреждения и на сайте в разделе "Пациентам". При возникновении вопросов по работе учреждения Вы также прийти на личный прием. каб. № 6. ежедневно с 13.00 до 14.00 часов, кроме вторника. С уважением, заместитель главного врача по медицинской части, Смолин Никита Сергеевич

Елена 23.06.2015 11:35 Ответить

Хочется сказать что в нашей стоматологии с годами не меняется ничего! Талонов как всегда на лечение единицы, люди вынуждены занимать очередь с 4-5 утра! не у каждого есть такая возможность! И это касается детей! Веб - регистратура не решила проблему, захожу уже три дня подряд туда и даже ночью, записи на две недели вперед просто нет, она отсутствует полностью!Хотя врачи имеются. В регистратуре по поводу записи ничего ответить даже не может! Когда же наконец то можно будет спокойно лечить детей! Когда заработает электронная запись?!

08.07.2015 04:43

Уважаемая, Елена! В настоящее время сервис веб-регистратура.рф исправно работает, что подтверждается статистикой о выданных талонах по Назаровской ГСП. Управление данным сервисом осуществляет сторонняя организация, работа которой контролируется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края. Потому понятия "своих" пациентов в данном сервисе не может быть технически. Действительно, в нашем городе существует кадровая проблем, в том числе и в здравоохранении. Нами предпринимаются различные методы привлечения кадров в город Назарово: предоставление жилья, привлекательная заработная плата. Мы регулярно даем объявления о вакансиях на всех возможных сайтах объявлений, в газетах краевого уровня, в СМИ. Тем не менее за 5 лет плотной работы в этом направления притока кадров не наблюдается. Так как все выпускники стараются остаться работать в г.Красноярске. Усугубило ситуацию с талонами в 2015 году необходимость прохождения специализации 2 врачами детского отделения Назаровской ГСП . При этом период специализации врача 30 дней, а второго - 3 месяца. Сроки прохождения специализаций также установлены не нами. Также рекомендуем Вам обращаться в нашу поликлинику не только в летний период, но и в течение всего календарного года. Приносим свои извинения за обстоятельства непреодолимой силы. Дополнительно сообщаем Вам, что все врачи детского отделения в летний период с учетом особо острой потребности, выполняют работы на 1,5 ставки. С уважением, главный врач Вастьянов С.А.

Адамов Игорь Владимирович 20.06.2015 07:30 Ответить

Невозможно получить талон для записи ребенка к врачу. Сервис "Вебригистратура" абсолютно бесполезен или предназначен для записи на прием "своих" пациентов. Чтобы успеть получить талон на прием к врачу, необходимо занимать живую очередь с 5 (!!!) утра в регистратуре! Спасибо большое за "качество" предоставленных сервисов!!!

08.07.2015 04:40

Уважаемый Игорь Владимирович! В настоящее время сервис веб-регистратура.рф исправно работает, что подтверждается статистикой о выданных талонах по Назаровской ГСП. Управление данным сервисом осуществляет сторонняя организация, работа которой контролируется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края. Потому понятия "своих" пациентов в данном сервисе не может быть технически. Действительно, в нашем городе существует кадровая проблем, в том числе и в здравоохранении. Нами предпринимаются различные методы привлечения кадров в город Назарово: предоставление жилья, привлекательная заработная плата. Мы регулярно даем объявления о вакансиях на всех возможных сайтах объявлений, в газетах краевого уровня, в СМИ. Тем не менее за 5 лет плотной работы в этом направления притока кадров не наблюдается. Так как все выпускники стараются остаться работать в г.Красноярске. Усугубило ситуацию с талонами в 2015 году необходимость прохождения специализации 2 врачами детского отделения Назаровской ГСП . При этом период специализации врача 30 дней, а второго - 3 месяца. Сроки прохождения специализаций также установлены не нами. Также рекомендуем Вам обращаться в нашу поликлинику не только в летний период, но и в течение всего календарного года. Приносим свои извинения за обстоятельства непреодолимой силы. С уважением, главный врач Вастьянов С.А.

Ирина 31.03.2015 10:40 Ответить

Лечила зубки ребёнку у Гордеевой Светланы Ивановны. Результатом удовлетворена, дочка даже не плакала. Понравилось то, что талончик взяла через веб регистратуру, легко и без очереди. Жаль, что во взрослом отделении не работает этот сервис.